Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Правила определяют нормы поведения клиентов сквош-клуба Москва (далее – Клиенты) при получении ими услуг по предоставлению в аренду спортивных площадок (далее — Услуги).

1. Термины и определения

Клиент — физическое лицо, получающие Услуги, оказываемые Компанией.

Компания — индивидуальный предприниматель Бородин И.Г. (ИНН 773114333323; ОГРНИП 316774600227769; Юридический адрес: г. Москва, ул. Гришина, д. 18, к. 2, кв. 205).

Услуги — услуги Компании по предоставлению в аренду спортивных площадок.

2. Общие положения

Целью настоящих правил является обеспечение условий для более полного удовлетворения потребности в Услугах Компании, обеспечения безопасности Клиентов и сотрудников Компании.

Соблюдение настоящих Правил носит обязательный и безусловный характер.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления Сайте Компании в сети Интернет по адресу squashclub.moscow/rules/.

3. Права и обязанности Клиента

Клиент имеет право на:

  • получение Услуг в соответствии с Договором-офертой, расположенным в сети Интернет по адресу squashclub.moscow/oferta/.

Клиент обязан:

  • проявлять в общении с сотрудниками Компании, а также иными Клиентами Компании такт и уважение;
  • не обращаться за получением Услуг Компании в состоянии алкогольного, наркотического, иного токсического опьянения;
  • информировать сотрудников Компании о перенесенных заболеваниях, противопоказаниях к занятиям спортом;
  • бережно относиться к имуществу Компании;
  • находиться на спортивных площадках Компании в чистой обуви со светлой подошвой;
  • при занятиях сквошем использовать специальные защитные очки.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

В случае нарушения Клиентом настоящих Правил сотрудник Компании вправе сделать ему соответствующие замечания и применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Компания вправе отказать Клиенту в оказании Услуг в случае нарушения настоящих Правил, если это не противоречит действующему законодательству.

Причинение вреда деловой репутации Компании, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.